Гарантия и Возврат
Согласно закону Украины «О защите прав потребителей»:
Возврат и обмен товара в надлежащем состоянии
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Возврат возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки (не считая день покупки).
Условия возврата:
- товар не находился в использовании;
- заводская упаковка в целостности;
- товар в рабочем состоянии, без механических и визуальных повреждений.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости;
- разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара;
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение семи дней.
Возврат и обмен товара в ненадлежащем состоянии
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
- расторжения договора и возврата оплаченной за товар денежной суммы;
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя) товаров.
Условия обмена товара по гарантии
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии указанных документов:
- Правильно заполненного Гарантийного сертификата (т.е. перечень продукции, дата продажи, подпись и печать/штамп продавца)
- Документа подтверждающего продажу с подписью и печатью продавца, фискальный чек и т.д.
- С декабря 2020 года на Гарантийном сертификате некоторой продукции на нашем сайте должна стоять индивидуальная маркировка на каждый товар.
Если нет какого-либо из этих документов, Сервисная служба Производителя имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Важно!
Для возврата товара надлежащего или ненадлежащего состояния, разрыва договора или возмещения оплаченной за товар денежной суммы обращайтесь к вашему персональному менеджеру и/или менеджеру интернет-магазина Теплолюкс-Одесса.

